Блог

Бизнес с наливной парфюмерией. Ассортимент.

Бизнес с наливной парфюмерией. Ассортимент.

Сегодня продажа парфюмов на разлив – один из наиболее динамично развивающихся и успешных видов бизнеса. В непростое для страны время наливная парфюмерия стала популярной и востребованной как никогда, а «ароматный» бизнес существенно нарастил обороты. Дело в том, что оригинальный парфюм стоит подчас дороже средней месячной зарплаты, и далеко не каждый согласиться отдать такие деньги, даже если духи покупаются как подарок. Чудесная альтернатива необоснованной траты – покупка аналогичного аромата по гораздо более низкой цене, выбор наливной парфюмерии. Серьезная разница в цене объясняется тем, ч...
Читать далее...
Духи. Экскурс в историю.

Духи. Экскурс в историю.

Нельзя сегодня представить цивилизованное человечество, в жизни которого нет волнующих ароматов – парфюмов. Восхитительные подарки миру, духи, от Коко Шанель, Ива Сен-Лорана, Кристиана Диора – это аромоклассика, известная и любимая всюду на земле. Духи, парфюмированная вода, туалетная вода, независимо от того, оригинальные это запахи или их аналоги (разливная парфюмерия), - неотделимая часть нашей жизни. И так было всегда. Древние люди считали, что благовония – это божественный дар, способный исцелять болезни и творить чудеса. Так, египтяне изготавливали аромамасла и специальные аромамази, ко...
Читать далее...
Тайна фужерных ароматов

Тайна фужерных ароматов

Заблуждением является считать, что любовь к различного вида парфюмерным новинкам, будь то дорогие духи или туалетная вода, - исключительно женская прерогатива. Как показывает практика, сильный пол сегодня не меньше (а иногда и больше) дам ухаживает за собой, а значит и желает благоухать! Конечно, запахи, которые предпочитают мужчины и женщины, значительно отличаются. Так, парфюмированная вода для женщин – это, зачастую, всевозможные вариации цветочно-цитрусовых запахов. Парфюмированная вода для мужчин композиционно иная: здесь преобладают спокойные древесные ароматы, изысканно-мягкие запахи, ...
Читать далее...