Бизнес с наливной парфюмерией. Ассортимент.

Бизнес с наливной парфюмерией. Ассортимент.

Сегодня продажа парфюмов на разлив – один из наиболее динамично развивающихся и успешных видов бизнеса. В непростое для страны время наливная парфюмерия стала популярной и востребованной как никогда, а «ароматный» бизнес существенно нарастил обороты.

Дело в том, что оригинальный парфюм стоит подчас дороже средней месячной зарплаты, и далеко не каждый согласиться отдать такие деньги, даже если духи покупаются как подарок. Чудесная альтернатива необоснованной траты – покупка аналогичного аромата по гораздо более низкой цене, выбор наливной парфюмерии. Серьезная разница в цене объясняется тем, что при покупке версии аромата, человек не переплачивает ни за упаковку, ни за бренд, а отдает деньги исключительно за ароматное удовольствие. Не удивительно, что все больше украинцев сейчас предпочитает качественные ароматы по доступной цене – покупается наливная парфюмерия

Для начинающего бизнесмена, который никак не может определиться с типом продукции, остановка на продаже качественных версий всемирно известных ароматов, наливной парфюмерии, – одно из лучших решений. И дело здесь не только в востребованности товара, но и в простоте ведения парфюмерного бизнеса. Так, для того, чтобы продавать духи на разлив, вовсе не обязательно арендовать огромные площади – достаточно договориться с владельцем типично женского магазина (магазина косметики, бижутерии, нижнего белья) и занять ароматным товаром несколько полок. Можно также установить прилавок с духами в супермаркете либо торговом центре, любом другом многолюдном месте.

Важный шаг в организации бизнеса – налаживание контактов с компанией-поставщиком, у которой можно купить наливную парфюмерию оптом. В Украине, например, такой компанией является TM Fransua – производитель и поставщик по-настоящему качественных, стойких парфюмов, ароматов, максимально приближенных к оригинальным. Чтобы определиться с выбором ассортимента, новичку желательно проконсультироваться со специалистами компании-поставщика. Дело в том, что подобрать нужное количество ароматов для начала парфюмерного бизнеса самостоятельно бывает проблематично.

Типичная ошибка начинающего бизнесмена – слишком узкий ассортимент продукции. Боясь «прогореть», человек заказывает менее 15 ароматов, и, в конечном счете, действительно остается ни с чем…

Покупатель обязательно должен иметь возможность выбрать, а не быть ограниченным в узкие рамки. Точкам, где ютятся всего несколько флаконов с парфюмами, люди не доверяют. Широкий ассортимент будет привлекать все большее количествo покупателей, а значит, способствовать процветанию бизнеса.

Маркетологи выяснили: для того, чтобы человек мог сформировать свой выбор и купить парфюм, в общем объеме товара должно быть не менее (а лучше более!) 20 ароматов. Что касается гендерного вопроса, то покупать слишком большое количество мужских духов на первых этапах не следует. Лучше, если женская парфюмированная вода от общего ассортимента будет составлять 75%, а мужская парфюмированная вода – соответственно лишь 25%.

Следует также подумать о закупке флаконов, мерных цилиндров и дозаторов для ароматных субстанций. Лучше всего будет купить флаконы для парфюмерии оптом у того же поставщика, у которого приобретались духи на разлив.

Кроме того, важно внимательно отнестись к оформлению витрины и выбору продавца. Витрина не должна быть оформлена слишком дорого и броско, но однозначно, должна выглядеть эстетично и привлекать внимание. Что касается персонала, то его удачный подбор – это одна из важнейших составляющих успешной работы бизнеса.

Продавец должен быть максимально компенентен, отлично ориентироваться в ассортименте продукции, как бы широк он ни был, уметь посоветовать и подобрать парфюм для конкретного человека. Духи на разлив распродаются максимально быстро, когда парфюмированная вода преподносится, как необходимый и желанный всеми, хотя и невидимый, аксессуар. 

Как показывает практика, при грамотном ведении бизнеса и рациональном подходе, первоначальные вложения в торговлю наливной парфюмерией окупаются уже спустя 3-4 месяца. Вскоре после этого можно подумать и о построении собственной торговой сети, что значительно увеличит прибыльность всего предприятия.

 

 

 

Оставить комментарии