История дома

История дома "Chanel"

Любая леди, которая предпочитает покупать духи на разлив, обязательно приобретет одну или даже несколько версий знаменитых ароматов от Коко Шанель, парфюмов, которые уже более полувека пленят сердца миллиардов людей на земле. Ведь если оригинальные духи, выпущенные под брендом Модного дома «Шанель» (в силу их астрономической цены) купить может далеко не каждый, то аналоги восхитительных ароматов способны приобрести все. Такую возможность дарит миру наливная парфюмерия.

В чем же секрет головокружительной успешности бренда «Шанель», его узнаваемости в мире и стабильной популярности? В таланте людей, которые трудятся над созданием неординарной продукции? В умелом менеджменте? В счастливом случае, приведшем юную Габриэль Шанель в мир моды? Или в самой истории харизматичной француженки, покорившей мир? Пожалуй, в совокупности перечисленных факторов. Как бы там ни было, сегодня Модный дом «Шанель», вошедший в Синдикат высокой моды, - один из самых влиятельных на земле.

Под брендом этого Модного дома выпускаются тысячи предметов самого разного назначения: это и одежда, и обувь, и сумки, и украшения, декоративная косметика и косметика по уходу, и, конечно же, парфюмерия. Модный дом «Шанель», как и его основательница, -  легенда, подарившая миру маленькое черное платье, женскую сумочку на цепочке, парфюм «Шанель №5», и полностью изменившая представление о женском гардеробе. Именно под влиянием Габриэль Шанель женская половина Европы распрощалась с корсетами и пышными юбками, получила в свое распоряжение целый арсенал мужских аксессуаров: галстуки, запонки, футболки и даже… карманы, а еще стала коротко стричь волосы и заявлять о своих правах.

Такого огромного влияния и уважения в мире Коко Шанель достигла исключительно благодаря своему таланту, трудолюбию и неиссякаемому энтузиазму. Она была из очень бедной семьи. В юности Габриэль работала клерком в магазине трикотажа, а ночью пела в кабаре. Изготовление причудливых шляпок изначально было лишь ее хобби, а делом жизни моделирование одежды стало гораздо позже. В 1910 году девушка знакомиться с состоятельным англичанином Артуром Кейпелом, благодаря которому открывает свою первую мастерскую одежды в Париже на Рю Комбон. Так была основана Империя Моды «Шанель». Благодаря Кейпбелу родился и логотип бренда – две «С»: одна от Коко (ресторанного прозвища юной Габриэль), и вторая – заглавная буква в фамилии англичанина. Именно этот логотип красуется сегодня на всей продукции «Шанель»: одежде, сумках, аксессуарах, и, конечно, без него не обходится и парфюмированная вода для женщин и джентельменов.

Всего за 5 лет работы Габриэль Шанель открыла несколько магазинов в различных городах Франции, и что называется, «переодела» француженок, а следом и всю Европу. В моду вошла практичная и удобная одежда, выгодно подчеркивающая женские формы. Женщины стали и чувствовать, и вести себя гораздо свободнее и раскованнее. Постепенно

Коко Шанель и ее творения приобрели  поклонников во всем мире. Одним из них был и князь Дмитрий Романов. Именно он познакомил Габриэль Шанель с эмигрантом из России, парфюмером Эрнестом Бо. Так, у кутюрье зародилась идея – выпустить под логотипом своего Модного дама линию женских духов. В 1921 году родился легендарный «Шанель №5», вслед за которым последовали и другие парфюмы от знаменитой Коко Шанель. В середине ХХ века популярность иконы моды была столь велика, что даже первые лица европейских государств, а также голливудские знаменитости прибегали к услугам Габриэль Шанель.

Интересно, что даже ІІ Мировая война не уменьшила популярность Модного дома «Шанель»: когда ситуация стабилизировалась, бутики и мастерские кутюрье открылись вновь, одевая в плиссированные юбки, жакеты, кардиганы и, конечно же, черные платьица уже освобожденный мир. Мега-популярной была и брендовая парфюмерия от «Шанель», несмотря на то, что в период спада в экономике, гораздо в больших объемах продавались недороги духи.

Габриэль Шанель прожила полную и долгую жизнь, став настоящей легендой в истории мировой моды. После ее смерти, в 1971 году, ее бизнес выкупил Жак Вертхаймер, который прославился выпуском новой линии одежды – прет-а-порте. Спустя десятилетие Вертхаймера сменил другой кутюрье из Германии – Карл Лагерфельд. Последний в своих коллекциях сохранил стиль и почерк Шанель, но сделал женскую одежду еще более свободной и сексуальной: укоротил юбки и углубил декольте. Также именно Лагерфельд выпустил линию часов от Шанель, что принесло Модному дому еще больший успех.

В начале 2000-х Модный дом «Шанель» вновь вернулся семье Вертхаймеров, которая основала на базе бизнеса Габриэль Шанель несколько разнонаправленных предприятий. Так, компания «Дезру» выпускает украшения, «Лэмари» - камелии, «Лесаж» - изделия с вышивкой, «Мишель» - женские шляпы, «Гусенс» - украшения, «Гилье» - цветочные аксессуары, «Массаро» - обувь, «Патафекшн» - одежду в целом и парфюмерию.

Эксперты говорят, что сегодня Модный дом Коко Шанель – один из самых успешных в мире, и его годовой доход превышает миллиард долларов. Одежда, обувь, аксессуары и подлинная парфюмерия данной марки стоит тысячи, и позволить ее себе могут далеко не все. Впрочем, прикоснуться к аналогам восхитительных парфюмерных шедевров, вышедших под маркой «Шанель», как уже упоминалось, дает возможность наливная парфюмерия. Так, версии  волшебных, самых популярных в мире, ароматов, можно заказать на сайте TM Fransua –производителя разливных духов. Данная компания также предлагает купить духи на разлив оптом, различные по объему флаконы и оборудование для разлива.

 

Оставить комментарии